|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
СанитарЖеня
|
|
Дата
|
30.12.2002 17:08:39
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
не Голланд не с этого начинал :-)
И снова здравствуйте
>Вообще-то это проект Голланда. Он с таких начинал...
Голланд начинал с "тарана фениев" :-)
А колеса это гемморой от Лэка, его заклятого друга :-)
Начать с того что Лэк сделал для водолажных работ в 90-е годы 19 века плавсредсво "Аргонавтт" гибрид тракотра, водолазного колокола и подводной лодки... Воздух поступал по шлангу с клапаном с поверхности... и для работы бензомотора и для дыхания. Привод был на кормовые колеса, от коробки отбора мощности с вала винта. В сумме машинка накактала по дну на всяких дноуглубительных работах и судоподьемных операциях лет за 10 - около 1000 миль, пока не пришла в негодность . Без единого несчастного случая.
Ободренный сим - Лэк установил колесики правда БЕЗ привода (выяснилось что лодка может катиться с пиводом от гребного винта по дну) на ПЛ "Октопус" купленную впоследствии русским правительством и еще на пару серий лодок. Колесики ставоились все меньше и меньше, пока их не убрали совсем... НА "Кайманах" они только ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ первоначальным проектом и никогда не уставливались фактически... Тут путают "Кайман" и "Осетр" который нам продали с колесиками и колесики сняли уже в России.
А кроме гусениц на Зеетойфеле стоит вспомнить ФАЛЬШИВЫЕ спецификации ПЛ типа Акула/ТАЙФУН переданные в 70е годы на запад как утечку дезы.. Там были четыре выдвижные гусеницы для переползания ПЛ по дну... Привет Тому Кленси, по моему он был ЕДИНСТВЕННЫМ убогим кто всерьез в это поверил. Реально все было иначе :-)
С уважением ФВЛ