>и в каких объемах. И исходя из этого будем плясать. Кстати, нынешние наши БТР не очень подходят даже цинки патронные возить - слишком долгая выгрузка. А время разгрузки нужно сократить максимально! Значит нужна система типа "мультилифта": выкинул пару поддонов или транспортный контейнер и как можно быстрей смылся в тыл.
Интересно, а почему при всех этих рассуждениях никто не упомянул еще одну существенную разницу между БТР и бронегрузовиком как машины переднего края - способность плавать? Ведь передний край не всегда с кучей дорог и мостов. А заставить УРАЛ плавать можно наверное при желании, но это фактически сделать новую машину. Кстати довольно громоздкую (в противном случае БТР и получиться). Да и 6 колес похуже будут чем 8 для выполкания на берег.
Кстати, имеем пример плавающего бронегрузовика. У англичан. Как его там, запамятовал? "Столверт"?
И еще: Что мешшает на схеме БТР-80 параместить двигатель в центр, а десантников - в корму и выход через кормовые двери? Это вопрос, а не тезис в споре :))