|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
30.12.2002 17:31:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ээээ нет
И снова здравствуйте
>Ну да. Ключевое слово - "использовался". Серийный разведчик-бомбардировщик вынужденно использовался для решения несвойственной ему задачи. Точно так же по воздушным целям использовались вполне обычные Пе-2 и Ил-2. Скорее уж ближайший аналог действительно многоцелевого фронтового самолета - Як-9Б.
Скажем так МОДИФИКАЦИЯ Су-2 ИСТРЕБИТЕЛЬ таки не от вынужденности. ЕЕ разрабатывали и потом вроде выпустили даже не ремзаводе партию... Просто считалось что ДВУХМЕСТНЫЙ истребитель НУЖЕН. Вот на смену Ди-6 и сделали... Вперед у него было 4 ШКАСС, а не6, назад вместо турели на шкворне стол один Шкасс прикрытый обтекателем. Планировали с М-88Б или М-82 получить 512 км/ч, но получилось максимум 460-480, что интерес и отбило... В войну вспомнили и переделали несколько ремонтных Су-2 и это именно уже от вынжденности
>>Кстати еще один советский "многоцелевик" - Ил-4 - использовался и как бобмбовоз и торпедоносец, и разведчик и ИСТРЕБИТЕЛЬ дальнего действия.
>
>Опять же вынужденно и без каких-либо переделок. Тут истребительные модификации Do-217 и то ближе к теме.
ИЛ-4 истребитель совпровождения таки не вынужденно и с ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ переделками (5 стволов напихали, включая дистанционно управляемую турель с силовым приводом). Де факто это был НОВЫЙ самолет. Вот только в серю не пошел. Даже в Шаврове и то описан.
>>Мораль: советский подход к многоцелевикам - делать их на базе бомберов. Кстати "Бостон" в эту концепцию отлично ложится.
Изначально Бостон - многоцелевая легкая машинка французского заказа по типу Брегге и Поте, самолетик ДОЛГО эволюционировал становясь все толще и толще... Кстати первонаяально амеры хотели одномоторник с мотором в 1700лс., но так как мотора не было поставили ДВА по 920...
С уважением ФВЛ