|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Китоврас
|
|
Дата
|
26.12.2002 14:29:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А Шакал????...
Приветствую, уважаемый Китоврас!
>> отличительными особенностями подобных машин являются:
>>1.Возможность использования как в варианте тяжелого(ночного или дальнего) истребителя, так и ударного(бомбардировщика, торпедоносца, штурмовика);
>>2.Большая дальность действия по сравнению с обычными истребителями (которые также могут быть использованы, как многоцелевые);
>>3.Большая полезная нагрузка по сравнению с ударными модификациями обычных истребителей;
>>4.Как следствие, как правило более одного мотора и более одного члена экипажа, возможно наличие оборонительного вооружения и т. д.
Поскольку появились разночтения, добавлю: самолет должен быть или изначально спроектирован, как многоцелевой, или представлять собой модификацию под решение данной(истребительной, ударной) задачи.
>Дзе-дзе - ну тут знающие люди подсказывают, что Су-2 использовались и как истребители, а какая для сего нужна модификация? у него в базовой шесть стволов в нос стреляют.
Ну да. Ключевое слово - "использовался". Серийный разведчик-бомбардировщик вынужденно использовался для решения несвойственной ему задачи. Точно так же по воздушным целям использовались вполне обычные Пе-2 и Ил-2. Скорее уж ближайший аналог действительно многоцелевого фронтового самолета - Як-9Б.
>Кстати еще один советский "многоцелевик" - Ил-4 - использовался и как бобмбовоз и торпедоносец, и разведчик и ИСТРЕБИТЕЛЬ дальнего действия.
Опять же вынужденно и без каких-либо переделок. Тут истребительные модификации Do-217 и то ближе к теме.
>Мораль: советский подход к многоцелевикам - делать их на базе бомберов. Кстати "Бостон" в эту концепцию отлично ложится.
Аналогично у немцев (Ju-88 и, главное, его развитие Ju-388), англичан("Москито"), американцев("Бостон", хотя в качестве Р-70 он и недолго применялся).
>С уважением, Китоврас http://gradrus.chat.ru/
С уважением, А.Сергеев
- Ээээ нет - FVL1~01 30.12.2002 17:31:01 (50, 1844 b)