|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
26.12.2002 12:53:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А Шакал????...
Приветствую!
>1.Возможность использования как в варианте тяжелого(ночного или дальнего) истребителя, так и ударного(бомбардировщика, торпедоносца, штурмовика);
>2.Большая дальность действия по сравнению с обычными истребителями (которые также могут быть использованы, как многоцелевые);
>3.Большая полезная нагрузка по сравнению с ударными модификациями обычных истребителей;
>4.Как следствие, как правило более одного мотора и более одного члена экипажа, возможно наличие оборонительного вооружения и т. д.
>В Германии это Bf-110, Ме-210, 410,
**************
Ар240-440?
в Британии - "Москито",
**************
Бофайтер, Уирлуинд?
в США наиболее близкий тип - Р-38"Лайтнинг" и "Бостон"(впрочем, янки - отдельная тема),
*********************
Тайгеркэт? А-26?
в Японии - Ки-45,
**********************
J1K1?
у нас - Пе-3 и тот же "Бостон". Я перечисляю только серийные машины, опытных везде было множество.
>Этим критериям не удовлетворяет Су-2(ближний бомбардировщик-разведчик и ни разу не истребитель). На Як-4 истребительная модификация предусматривалась, но в серии не была.
******************************
По моему бул только опытный? А в варианте Як2/4 не существовало в принципе...
>С уважением, А.Сергеев