От tarasv Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 27.12.2002 14:49:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Это сумма контракта на все - борты, вооружение, наземка, обучение.

>Вообсче, у меня из обсчения с финнами сложилос впечатление что не скажу про номенклатуру но по обсчему раскладу, скажем Ф-16А и рядом не валялся с Виггеном, помните такой пепелац был, кстати в том числе и по номенклатуре.

Это машины несколько разных классов однако.

>А Грипен он вообсче, как бы следуюсчее поколение будет,

Только по дате создание и рекламе шведов. Типичное 4 ну 4+. Типичная бюджетная разработка. И если в момент создания F-16 лучшей машиной в мире по некоторым показателям то у Гриппена это только цена по сравнению с имеющимися на рынке предложениями и усе.

>а у Ф-16-хрен-знает-какой -модификации аирфреим всяко такая же будет как на Ф-16А.

Что такого замечательного в аэродинамике Гриппена? Продавливание без подвесок на бесфорсажный сверхзвук?

>А то что шведы при необходимости на свои пепелацы любую номенклатуру приделают - в етом й апросто уверен, у них ето много лет отрабатывалос, все что ест на один пепелац вешат.

Пусть сначала сподобятся ПрНК сделать как у блок 52 тогда и будет разговор.