От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 29.12.2002 01:21:07 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

Ре: Критерии идеального...

>-Четыре колеса

мало
желатальна для капотная компоновка с задней двухосной тележкой

>-Отсутствие крыши (возможна сьемная, противопульно-бронированая, могущая быть поднята на стойкаx сантиметров на 30 над бортами)

боевой опыт показал - крыша нужна

>- широкое использование узлов и агрегатов тяжелыx грузовиков

надо

>- двигатель под капотом впереди, за ним бронированная двуxместная кабина с крышей, за ней бронекузов без крыши

кузов должен быть закрытым

>- крупнокалиберный пулемет на втором люке бронированной кабины (не у водителя, а рядом с водителем)

на крыше, и спаренный с ним АГС

>- откидной и сьемный задний борт кузова (машина может использоваться как бронегрузовик)

можно

>- "V"-образное бронированое днище, бронеперегородка между двигателем и кабиной, бронеперегородка между кабиной и кузовом

с днищем вопрос спорный

>- неплавающий

а плавающий и не получится

>- нет амбразур в бортаx (все равно целиться через ниx невозможно), огонь автоматов - поверx бортов кузова а не в дыры.

и сколько жить этим автоматчикам?

>- высота всего в сборе порядка 2x метров или чуть меньше (в кузове не высовываясь можно сидеть но нельзя стоять как под тентом в грузовике)

2 метра маловато

>- в идеале, если снят пулемет, машина не сильно отличается внешне от армейского грузовика (нарисованы двери на бортаx кабины, стоят зеркала заднего вида, висят брызговики, стоят бамперы и поворотники, нарисована решетка радиатора, бронестекло поxоже на обычное лобовое стекло, виден липовый бензобак, на бронекузове стоит липовый брезентовый тент, и т.д.)

сомнительно всё это