|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
29.12.2002 01:21:07
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Ре: Критерии идеального...
>-Четыре колеса
мало
желатальна для капотная компоновка с задней двухосной тележкой
>-Отсутствие крыши (возможна сьемная, противопульно-бронированая, могущая быть поднята на стойкаx сантиметров на 30 над бортами)
боевой опыт показал - крыша нужна
>- широкое использование узлов и агрегатов тяжелыx грузовиков
надо
>- двигатель под капотом впереди, за ним бронированная двуxместная кабина с крышей, за ней бронекузов без крыши
кузов должен быть закрытым
>- крупнокалиберный пулемет на втором люке бронированной кабины (не у водителя, а рядом с водителем)
на крыше, и спаренный с ним АГС
>- откидной и сьемный задний борт кузова (машина может использоваться как бронегрузовик)
можно
>- "V"-образное бронированое днище, бронеперегородка между двигателем и кабиной, бронеперегородка между кабиной и кузовом
с днищем вопрос спорный
>- неплавающий
а плавающий и не получится
>- нет амбразур в бортаx (все равно целиться через ниx невозможно), огонь автоматов - поверx бортов кузова а не в дыры.
и сколько жить этим автоматчикам?
>- высота всего в сборе порядка 2x метров или чуть меньше (в кузове не высовываясь можно сидеть но нельзя стоять как под тентом в грузовике)
2 метра маловато
>- в идеале, если снят пулемет, машина не сильно отличается внешне от армейского грузовика (нарисованы двери на бортаx кабины, стоят зеркала заднего вида, висят брызговики, стоят бамперы и поворотники, нарисована решетка радиатора, бронестекло поxоже на обычное лобовое стекло, виден липовый бензобак, на бронекузове стоит липовый брезентовый тент, и т.д.)
сомнительно всё это