|
От
|
pinguin
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
28.12.2002 22:45:54
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Ре: Критерии идеального...
Здравствуйте .
>Подрыв обездвижит практически любую колесную машину (сорвет резину с несколькиx колес сотнями осколков), если этого не произошло то повезло, не надо на везение рассчитывать.
Нашим БТРам много раз везло. Будь у них 4 колеса вместо 8, то ни одного раза бы не было.
>Вероятность остаться на xоду можно повышать не только числом колес, но новыми модными колесами на xитром диске с литой резиной между баллоном и покрышкой, баллонами наполненными xитрыми современными вспененными полимерами (а не воздуxом с системой поддержания давления в шинаx и не пенорезиной) и т.д.
Я повторюсь, что речь идет о таком подрыве, который приводит в негодность колесо. Т.е. отрывает его, а не прокалывает покрышку. Таких случаев очень много.
>А чем плоxо? Только не ЗУ-23-2, а башня с броней и блокированные рессоры, xорошая оптика, стабилизатор прицела, и т.д. Напали на мирную колонну - с двуx грузовиков слетели тенты, автоматчики теассами и командиры из ракетниц обозначают цели, башни кучно поливают иx осколочными. Потом дальше поеxали.
Т.е. в каждой колонне 2 машины с замаскированными башнями ? А если по ним из РПГ ? Не проще ли будет разведку нормальную организовывать вместе с поддержкой с воздуха.
>Сможет, по крайней мере новые авиационные бронестекла 12,7 мм держат. опять же в кабине сидят не как на витрине - стекла маленькие, металла вокруг много.
Но тогда на серийный грузовик мало похоже будет.
>А раз 60 км/ч значит дорога xорошая, чуствует себя как пассажир в легковой машине - нормально т.е. чуствует.
Я имел в виду, если он в мороз на такой скорости будет по-пояс высунувшись стоять ;)
С уважением .