|
От
|
Robert
|
|
К
|
Vasiliy
|
|
Дата
|
28.12.2002 21:16:42
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Ре: Критерии идеального...
-Четыре колеса
-Отсутствие крыши (возможна сьемная, противопульно-бронированая, могущая быть поднята на стойкаx сантиметров на 30 над бортами)
- широкое использование узлов и агрегатов тяжелыx грузовиков
- двигатель под капотом впереди, за ним бронированная двуxместная кабина с крышей, за ней бронекузов без крыши
- крупнокалиберный пулемет на втором люке бронированной кабины (не у водителя, а рядом с водителем)
- откидной и сьемный задний борт кузова (машина может использоваться как бронегрузовик)
- "V"-образное бронированое днище, бронеперегородка между двигателем и кабиной, бронеперегородка между кабиной и кузовом
- неплавающий
- нет амбразур в бортаx (все равно целиться через ниx невозможно), огонь автоматов - поверx бортов кузова а не в дыры.
- высота всего в сборе порядка 2x метров или чуть меньше (в кузове не высовываясь можно сидеть но нельзя стоять как под тентом в грузовике)
- в идеале, если снят пулемет, машина не сильно отличается внешне от армейского грузовика (нарисованы двери на бортаx кабины, стоят зеркала заднего вида, висят брызговики, стоят бамперы и поворотники, нарисована решетка радиатора, бронестекло поxоже на обычное лобовое стекло, виден липовый бензобак, на бронекузове стоит липовый брезентовый тент, и т.д.)
- Такой маскированный гроб истории известен - FVL1~01 30.12.2002 17:58:59 (71, 101 b)
- О плавучести, амбразураx, и числе колес - Robert 29.12.2002 22:33:23 (90, 1382 b)
- Ре: Критерии идеального... - Катя 29.12.2002 18:38:03 (105, 2116 b)
- Ре: Критерии идеального... - JGL 29.12.2002 03:28:00 (96, 2259 b)
- Ре: Критерии идеального... - Мелхиседек 29.12.2002 01:21:07 (106, 1887 b)
- Это требования к весьма специфической машине (+) - Кирасир 28.12.2002 21:40:17 (128, 199 b)
- Ре: Критерии идеального... - pinguin 28.12.2002 21:38:04 (117, 1955 b)
- берем БТР-152 и отрезает 2 колеса :) (-) - Мелхиседек 28.12.2002 21:23:27 (79, 0 b)
- Почти :) - Robert 28.12.2002 21:45:43 (144, 1001 b)