|
От
|
pinguin
|
|
К
|
Vasiliy
|
|
Дата
|
28.12.2002 20:37:54
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: Критерии идеального...
Здравствуйте .
>1 Колесность
Безусловно. Колесная машина считается более дешевой в эксплуатации, обслуживании и ремонте. К тому же большую часть времени, как показывает практика, БТРы ездят по дорогам.
>2 Двигун впереди
А что скажете на счет плавучести ? И если плавучесть нужна, то что предпочтительнее - водометы или винты (в виду недавнего разговора не эту тему) ?
>3 высадка-через зад, по аппарели, но люков никто не отменял.
Кстати, давно хотел спросить. Вроде эта аппарель - тяжелая штука. Как она открывается ? Можно ли открыть ее в "ручном режиме", если какие-то приводящие механизмы заклинят ?
>4 Возможность реализации на его базе самоходного миномета, ПТРК (не обязательно), санитарной машины, КШМ и т.д.
По-моему, это самое важное с экономической точки зрения. Наша экономика не позволяет тратить хоть какие-то приемлемые средства на оборону, поэтому нужно максимально унифицировать образцы вооружения. Калибры пушек, модели БТТ, самолеты, вертолеты и т.д.
Поэтому считаю, что такой БТР должен, одновременно, стать базой для многих машин - ПТУР, ЗРК, миномет, САУ (типа НОНЫ), КШМ, "санитарка" и т.д.
>5 Стойкость к минам что-ли...
Не знаю, что под этим подразумевается, если компоновка (двигун впереди), то одно дело, а если доп. броня, то как быть с плавучестью (кстати, еще вопрос - нужна ли она).
Еще в обязательном порядке - устройство для блокировки срабатывания радиоуправляемых фугасов.
>6 Ну и чтобы в лоб 23 мм держал.
Это ИМХО не обязательно. Какой смысл - в локальном конфликте ему скорее всего РПГ нужно будет опасаться и мин. А если, не дай бог, с НАТО или еще что-то типа этого, то они больше на ПТУРы, с самолетов и вертолетов надеятся.
>З.Ы. Базовое вооружения пипелаца-крупнокалиберный кулемет.
В башне или нет ?
А чем плоха, например, спарка из 2х ПКТ ?
Для него ведь главное - плотность огня создать в случае чего, пока пехотя выпрыгивает. Ну и огнем при необходимости поддержать.
С уважением .