а в тысячах тонн никак не получиться :-)
И снова здравствуйте
>Эти цифры никак не относятся к теме. Нас интерсуют промушленные мощности отвлекаемые на борьбу с Англией.
Большая часть судостроительных верфей (где то 15-20% в довоенном промышленном балансе Германии) и некоторая часть авиационных танковых и автомобильных предприятий, примерно пропорциональная доле немецких самолетов, такнов артиллерии автомобилей над Каналом и в Средиземке. Это и будет доля отвлечения немецких ресурсов. Прибавьте долю от поставок в СССР по ленд лизу и пррямым закупкам и получите суммарный вклад Союзников в события 1941-42... У меня примерно три оценочные цифры - пессимистическая 10%, оптимистическая 25% и среднюю моете посчитать сами. Неравномерность и разброс из за слоржностей статистики, затратив сремя думаю можно посчитать с точностью до миллиона марок и десятков тысяч человеко часов.
>Т.е. интересует закладка и спуск на воду. Лучше в тыс.тонн. Потом можно сравнить с выпуском сухопутного вооружения тех же лет в тыс.тонн.
А оно несравнимо. 1 американский эскортный ЭМ примерно стоит как 7 американских истребителей Лайтнинг (7*235 000 уе ~ 1,5 миллиона уе.) а масса 1600 тонн против 7*9 тонн максимум.
Так что пока лучше денежного исчисления придумать трудно...
>> верфь Германия не Сормово, на ней с ходу танки собирать не смможешь, так что даже по ЗАВОДАМ пл и танки не конкурировали
>
>По финансам конкурировали. По металлу конкурировали. По рабочим конкурировали.
Вот и отвлекали НЕКОТОРЫЙ небольшой процент.
С уважением ФВЛ