|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Frederick
|
|
Дата
|
21.12.2002 15:14:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Неверно
Здравствуйте, уважаемый Frederick!
Авиагруппа для "Цеппелина" как раз была создана. 186-я "трагерная" группа (Tr.Gr.186) начала формирование еще в декабре 1938 г на аэродроме Киль-Хольтенау. Первоначально она использовала Ju-87B и Bf-109D для обучения на наземном макете палубы (а их, вроде бы, было сооружено аж два - один в Киле-Хольтенау, другой в Травемюнде). В дальнейшем планировалось переформировать Tr.Gr.186 в 186-ю эскадру. Палубные Ju-87C и Bf-109T были заказаны весной-летом 1939 г в немаленьких количествах (180 "Штук" и 70 "мессеров"), при этом первые предсерийные Ju-87C-0 были выпущены уже в июне 1939 г, а Bf-109T-0 - в сентябре. Первая же серия палубных торпедоносцев Fi-167A-0 вообще была заказана в декабре 1938 г, а первый предсерийный самолет принят в декабре 1939 г. Так что где-то к 1941 г 186-я эскадра вполне имела бы и самолеты, и летчиков.
Руге же пишет уже о "второй реинкарнации" германской авианосной программы в 1942 г - после известной атаки "Суордфишей" на "Тирпиц", ставшей стимулом к возобновлению работ. Тогда действительно, новое поколение палубных самолетов - и Me-155, и Ju-87E - находились лишь на бумаге.
С уважением, Exeter