От Frederick Ответить на сообщение
К SVAN Ответить по почте
Дата 21.12.2002 11:39:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Да нет же

Приветствую
>При существующих прототипах наделать малые серии общим числом в 40-45 машин - дело двух недель.

Да нет же. Читайте следующее:
''Авианосец Граф Цеппелин так и не вступил в строй во время войны, ибо для этого корабля не нашлось самолетов. Весной 1942 г. в ставке фюрера неоднократно высказывалась мысль о превращении во вспомогательные авианосцы быстроходных пароходов Ойропа(18 бомбардировщиков, 24 истребителя), Потсдам и Гнейзенау (по 8 бомбардировщиков и 12 истребителей); она была технически осуществима, но от нее пришлось отказаться из-за отсутствия самолетов соответствующих типов.''
Руге Ф. Война на море.
И еще. ''Поскольку, несмотря на специальный приказ фюрера, не было возможности построить самолеты для авианосцев ранее 1944 г., представлялось бесцельным вводить в строй Граф Цеппелин.''
Там же.
>вот когда готовность "Цеппелина" перевалила бы за 95% - вот тогда уже готовых асов с нехилым боевым опытом и налётом в тысячи часов за месяц натаскали бы на взлётно-посадочные операции, навигацию над морем, и т.п.
В мае 1940 г. готовность ''Графа Цеппелина'' составляла 80-90%.
С уважением