|
От
|
Mike
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
21.12.2002 22:26:39
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Два возражения.
>Это ОЧЕНЬ маленький плюс. ВВС снабжались и так и в больших кол-вах.
надо будет еще больше.
>Для ударов по нефтепромыслам особого увеличения снабжения не требовалось. Кроме того, морской транспорт регулярен, он ходит по графику. Планирование маршрутов и грузопотоков бы осуществлялось ДО войны.
Вы полагаете, что Англия в мирное время создала бы в регионе запасы МТО для удара по Италии? что-то в реале за англичанами такого заметно не было, а после вступления Италии в войну автоматом выпадает средиземноморский маршрут и всё приходится везти вокруг Африки, что занимает поболе месяца на рейс.
>Нефтепромыслы были бы объектом атаки сразу.
опять же, не факт что наличные силы могли бы нанести промыслам существенный ущерб.
>Опыт показывает, что после массированных налетов нефтедобыча в Румынии упала.
после наших ненадолго.
>Кроме того итальянцы известные "маньянщики" (маньяна - завтра по итальянски) и разгильдяи.
румыны в этом отношении не были лучше.
>Нет, никакой аналогии, Вы ошибаетесь. Я же сказал - ФРОНТОВАЯ авиация.
при ударе по Баку тоже преизрядную часть сил должны были составлять Бленхеймы.
>При ведущихся активных наземных боевых действиях.Не факт, что итальянцы удержали бы фронт даже на земле.
они и не удержали. значит при таком раскладе немцы появляются для защиты стратегически важного района раньше и в большем числе.
>Вы вообще сложность задачи понимаете? Для защиты района надо создать на земле УР, насытить его войсками, организовать ПВО из весьма скудных авиасил, в ущерб непосредственной поддержке войск на поле боя и налетов на тылы англичан.
зачем УР в пустыне? а ВВС у Италии вполне пристойные. к тому же при постулировании наличия действующих нефтеразработок у итальянцев автоматически улучшаются условия по инфраструктуре. дороги, населенные пункты, вода... всё это на дороге не валяется и играет огромную роль.
>Насчет количества бомбардировщиков пока не готов. Это все же не стоит в одну кучу с Баку - импровизацией равнять.
ну вот, по Баку - импровизация, а по Ливии и её пустынями - не импровизация, а Канны с Седаном.
учтите еще, что ориентирование в ливийской пустыне намного сложнее выхода на прибрежный характерный район Баку.
>См. ответ ув. Вэрриор Фрога ниже. Кроме того скажу еще раз - этот аспект учитывался бы англичанами еще в предвоенномпланировании, как был учтен Эфиопский вопрос.
что ниже? Италия и Ливия куда-то с маршрута перегонки пропадают?
>>не исключено, что немцы просто очень бы надавили на дуче с тем, чтобы тот не лез Mare Nostrum своими силами завоевывать, а сохранял нейтралитет и снабжал Германию, получая свою долю по окончании боевых действий.
>
>Это-то как раз совершенно исключено:)
пень есть пень, что тут можно сказать :)
>эээ, мнээ, т.е. Вы предлагаете нефть танкерами из Ливии в Европу гонять? Перегонки на месте не будет?
одно другому не мешает. кстати, и вывозить можно не только нефть, но и продукты перегонки.
С уважением, Mike.