|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
23.12.2002 18:52:53
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Я предвидел и этот вопрос :-)
>А ширина, в смысле количество путей - она вот в длину дорог вклада не вносит, а в грузопоток - очень даже вносит. Тот же Траннсиб был в основном однопутной дорогой с отдельными вставками. Сравните с тем что сейчас например.
Все дело в том, что статистика исчисляет протяженность железнодорожной сети, как и полагается - в ОДНОПУТНОМ исчислении. Таким образом, прокладка второго пути на том же Транссибе увеличивала его протяженность ровно вдвое. Не учитываются только станционные пути (кстати, последний фактор - один из главных, почему советские железные дороги переживали застой с 60-х годов).
>Виталий
Примите и проч.