|
От
|
NV
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
23.12.2002 14:07:23
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Для ради...
>>>так Транссиб опять же при царе-кровопивце збудована. А при соввласти - только стройка века Абакан-Тайшет. Ну и БАМ за полвека тож протянуть смогли.
>>А Турксиб? А просто модернизация существующих линий? А расширение существующей сети?
>
>Длина железных дорог в 1913 г. - 71.4 тыс.км, в 1940 - 106.1 тыс.км. Менее, чем в полтора раза. Кстати, ежегодный ввод новых линий упал более, чем в три раза по сравнению с тем же периодом до ПМВ.
А ширина, в смысле количество путей - она вот в длину дорог вклада не вносит, а в грузопоток - очень даже вносит. Тот же Траннсиб был в основном однопутной дорогой с отдельными вставками. Сравните с тем что сейчас например. Можно и такое сравнение - чисто дореволюционное. Что из себя представляла дорога Москва-Петербург во времена Некрасова (когда он писал известный стих про "косточки русские") и скажем в 1913 году. А длина пути как бы и не возросла. Ну а если сравнить эту же дорогу 1913 года и 2002 года ? Как проходила через Бологое, так и проходит :) и вроде путь между столицами не вырос.
Однобокое очень сравнение по длине. Так можно сказать, что и МКАД начала 60-х и нынешний - никакого прогресса. Длина-то не изменилась.
Виталий