"... и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе." (с)
>>А Турксиб? А просто модернизация существующих линий? А расширение существующей сети?
>
>Вот тут халтурность советской индустриализации и проявилась сильнее всего.
Нет, как раз сильнее всего проявляется предвзятость Ваших суждений.
>Знаете ли Вы, что где-то в 1910 году в России было выпущено 1200 паровозов! Это число было превзойдено только в конце второй пятилетки.
А собственно советское руководство особо и не скрывало, что оно сравнивает свои достижения с "1913 годом".
Чтобы понимать что это таки прогресс - надо вспомнить об ущербе нанесенном гражданской войной.
Давайте не будем обсуждать (в этой ветке) вопросы "почему и кто виноват" - в контексте гражданской войны в России? Ибо мы обсуждаем роль конкретной личности - и потому как данность надо принимать ГВ и разруху - и те условия, в котрых Сталин принял страну.
>Причем паровозы дореволюционной серии С (слегка обновленные - серии СУ) водили скорые поезда, включая "Красную стрелу" на ответственнейшем участке Москва - бывш.Ленинград вплоть до электрификации, примерно до 1958 года. Новые паровозы ФД и пассажирский ИС были сконструированы лишь около 1935 года, ФД был мощным паровозом, но уступал в к.п.д. старому Э, а ИС был тем же ФД (те же котел, тендер и кабина) исключая машину и экипажную часть (раму с колесами). Хороший паровоз более-менее на уровне - серии Л был построен только в конце войны.
Я не вижу в чем Ваше возражение. Вот видите - результаты индустриализации на лицо.
>Ну а протяженность пути увеличилась вообще за все годы социализма не более, чем в 2 раза.
В целых два раза. Дополните цифрами по изменению грузооборота пожалуйста.