Дано:
Имеется кунг от какой-то военной мастерской. Со слов продавца оного - стоял на ЗИЛ-131. Внутри два верстака по бортам, в ящиках обнаружены несколько резисторов-транзисторов-конденсаторов:-), судя по надписям на дверцах - мастерская комплектовалась в основном "немагнитными" и "диэлектрическими" инструментами.
1)Что могли ремонтировать в такой мастерской? АФАИК радиоаппаратуре должно быть пофигу "магнитность" инструмента, а ежели каким дросселям-сердечникам не пофигу, то лезть непосредственно к ним с гаечным ключом на 19 (каковой тоже значился в перечне немагнитных инструментов) никто не будет.
2) Каким отопителем отапливали такой кунг? ДЛя дизельных машин все ясно: солярочный отопитель, которому надо 24 вольта. Но у 131-го бортовая сеть ведь 12 вольт и топливо бензин. Был какой-то оригинальный отопитель или просто напряжение 12 вольт преобразовывали в 24? Во всяком случае, на табличке вблизи проводов упомянуто то ли 24, то ли 27 вольт (неразборчиво). Все электротехнические приборы, которые могли бы прояснить ситуацию, давно сняты.
3)Какие лампы использовались для освещения? Один из плафонов я раскрутил, обнаружил там лампу со стандартным автомобильным цоколем, но колба раза в два больше обычной 12х21 вт (которая авто поворотники, стопарь). И данных о напряжении/мощности не написано ни на колбе, ни на цоколе.