>А лоурайдеры - не совсем "патсанский тюнинх", хотя для меня не очень-то и понятный: лоурайдеры могут ездить очень быстро, но по прямой, а по управляемости и устойчивости в поворотах до нормальных спорткаров все равно не дотянут в силу изначальных особенностей конструкции внедорожного шасси.
Да нет, я про те, которые совсем. Ну старое корыто с позолоченными бамперами, меховой опушкой решетки радиатора и киловаттной музыкой из всех щелей. Подвеска опущена настолько, чтобы днище цепляло асфальт на ухабах. Задача - ползти с пешеходной скоростью по главной улице - чтоб все видели и тащились, какая уж там управляемость-устойчивость. Это к тому, что по крайней мере их кузовные наборы "Alley Cat" - все ж таки понты, хоть и недешевые.
>А очень может быть, что именно в грязи он себя поведет и лучше, чем нормальный Хамви. Во всяком случае, никак не хуже CUCV, а эти могут очень много..
Гм ... Да не радует как-то ни трехступенчатый автомат, ни отсутствие блокировки диффов (там LSD вроде на обеих осях). Впрочем грязь - дело тонкое, от водителя кобылы, ох, как зависящее ...
Собственно все, что хотел сказать - это явно не внедорожная рабочая скотинка ( грузоподъемность как-то не впечатляет, да и не рамный он), а именно чтоб вихрем, шашки наголо, налететь (на разгон обратили внимание? Сравните-ка с Хамви), отстреляться и (подключая передний мост и понижающую) - огородами, огородами ...
Об чем изготовитель в общем-то честно и предупреждает.