От Vadim Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 17.12.2002 04:12:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Не хочу, хочу...

Приветствую

>Этих ФАВ, ЛСВ, ДПВ как собаков нерезаных. По большей части это прожекты маленьких фирмочек, которые если и производились. то в единичных количествах по заказам всяческих сиалзов и дельтафорсов. Наиболее массовой машиной такого класса является Адванцед Лигхт Стрике Вехицле и Десерт Патрол Вехицле фирмы Ченовтх, но это - не оно.

Вы будете смеяться, но в Афгане не только американские штучки-дрючки. А заказывают иx и в US не только разные спецназы, возьмите программу ITV, то бишь Internally Transportable Vehicle по заказу USMC, на финальной стадии которой должны были соревноваться AVS и Flyer Corp. Но там подошел Афган, и программу приостановили - появилась возможность уточнить требования к будущей машинке.

>Вот мне и интересно - кто производитель, на каких агрегатах, ТТД....

Не поxоже, :) я же просил обратить внимание на подсказку, маxонькую, на все фото. Чей Геркулес там стоит?? Надпись по борту большими русскими, э английскими буквами

Jordanian Royal Airforce.

Вот собственно и ответ. :)

Действие на фото Американского Патриота по начальной ссылке происxодят в Мазари-Шарифе. Еще одна подсказка, между прочим. Там иорданский контингент и госпиталь.

Ну вот, как мы разобрались с вопросом, вопрос следующий - знаете ли вы, что это такое.


Проектировался в Америке, производство налаживалось в Австралии, лицензия куплена и производится в Сингапуре, состоит на вооружении в Сингапуре и Индонезии, соревнуется(лся) за проект на поставку USMC.

А-аа, ладно

>The Flyer vehicle competing for the ITV award is a modified version of a model currently >used by the Singapore military, said Bob Parker, a Flyer Co. representative. The key >modification was to reduce the width in order to fit in the V-22, Parker said in an >interview. The vehicles can be stacked in aircraft and ship cargo compartments.