Приветствую всех!
потому что это машина совсем из другой оперы. ООН нужны профессиональные внедорожники, а не универсалы с независимой передней подвеской. При профессиональной эксплуатации Пажеро любого владельца выставит на тааакие бабки...
>Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.
На сегодняшний день можно рассматривать два дизеля: VM (итальянское подразделение Detroit Diesel) и Iveko. С любым из них цена машины с электропакетом получается именно 15 килоевреев. Цена абсолютно пустого Патруля - 38 с движком 3.0Tdi и 42 с 4.2Td . Если более чем двухкратная рзница - это не разница, то простите... И про Геленд можно забыть - он для ООН безумно дорог.
Это в части касающейся 3162. Если рассматривать "командирский" 31514, то разница в цене становится более чем пятикратной.