>Цена то в разы меньше. Это раз.
Так уж и в "разы" :) Ниссан, насколько я знаю, продает Патрули ООНу даже не по дилерским, а по очень специальным ценам. Ну а УАЗ наверняка постарается продать тоже по специальным, только в другую сторону (особенно, с учетом дизеля и дооборудования) :)
>Во-вторых, уже не без дизеля - это два. Если будет реальный заказ, то может быть и наш 514й, и VM, и Iveko.
Может быть, а может и не быть. Во всяком случае, о дизеле в заводском сообщении речи не было. Кроме того, не нужно сравнивать ниссановский TD42 с VM (не говоря уж про 514), просто не нужно :)
>В третьих показывают 3162, значит, есть шанец договориться о поставках "Симбиров" через De Tomaso. Эта машина по комфорту с Патрулями вполне сравнима.
А им особый комфорт не нужен. Это вполне рабочие лошадки без наворотов, но со спецификой (вроде отдельного вспомогательного движка). Вот надежность и неубиваемость, это да. Кроме того, есть проблема запчастей. Дилеров Ниссана везде как грязи, а вот откуда брать железки на 3162 в дикой, дикой Африке - большой вопрос...