Доброе время суток!
>А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.
>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.