|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
15.12.2002 23:24:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: замечу, что АНТ идею-то «рамазал»
Добрый вечер, уважаемый.
>На палубу ЕГО не ставили раз. Это были все же разные самолеты, с разными фюзеляжами, крыльями размерностями.
Однако идея-то практически не сыграла, взгляд был нереалистичный. Может даже, жёсткости и унификации-то не хватило, идея выродилась, обрела недостатки на месте явных достоинств.
>Причем легкий истреитель и войсковой разведчик они не ЗАМЕНЯЛИ.
Лёгкий-то по определению. А вот основной могли бы попробовать. Сейчас так и пробуют, тяжёлый истребитель-перехватчик-основной разведчик.
>А тут ВООБЩЕ ОДИН ОДНОМОТОРНЫЙ самолет - толкьо крыло трех типов - складное , короткое и длинное и ВСЕ. Однако это страшнее
F-18 и F-18L? Он двухмоторный. FW-190?
>>Нормальная идея, плодотворная. Bf. 110
>Как многоцелевой провалился
Спорно. Пока Lüftwaffe ставила перед собой правильные, агрессивные задачи, вполне был уместен во всех ипостасях, по-моему. Потом приобрёл и новые.
>>Mosquito
>Днем, маневренный воздушный бой, увольте-ссс
На кой этот манёвренный? Сопровождение, перехват, ночной перехват, разведка, штурмовка, точное бомбометание, даже самолёт-лидер и самолёт-РЛД. Собачьи свалки — следствие иных идей: Home Fighter — тупик. Необходимый, потому что вынужденный, пока не вынудили не нужный.
>>Ju-88
>Очень хорошо, но все же 109е почему то выпускат не прекратили????
Сейчас меня в апологеты-визажисты запишут. Я что сторонник «стратегических перехватчиков»? Ошибаетесь. Идея живучая, я это иллюстрирую. По мне, так другая крайность Bf. 109 и Як-1/3 — переоблегчённые снаряды для самоутверждения над аэродромом.
>>FW-190… и какой из него арткорректировщик????
Уели Вы меня, сдаюсь. Робко замечу, что почти все боевые самолёты 31-ого года были подходящими арткорректировщиками — забавно. То есть с этим назначением недалёкие британцы не промахнулись.
>А вообще в мире остались ДВА типа боевых самолета - ДЕШЕВЫЕ и ДОРОГИЕ. ЕСТЬ ЕЩЕ сверхдорогие но только у США и РФ.
Точнее статусные (со сроком постройки не менее 5 лет), просто дорогие, «дешёвые» (до $40 млн.) и условно бесплатные (порядка $100 тыс. чёрным налом или бартер с самовывозом). А если с серьёзом, то я бы ранжировал по «стоимости» (очень широко) эксплуатации, базирования.
Дмитрий Журко