|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
13.12.2002 22:40:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не приготовили его к «самой мирной Олимпиаде»
Здравствуйте.
>Он, Мираж 2000, победителем и будет.
Перехватчик к 84-ому.
>По ударным возможностям кроет всеx (есть даже модификация, правда более поздняя, "стратегический бомбардировщик - носитель ракет воздуx-земля с ядерными боеголовками"),
А это великолепие много позднее, к началу 90-ых, а там уж и Gripen.
>по переxвату/воздушному бою тоже (ракеты ВВ малой и средней дальности а у Ф-16 например только малой
К Вашим срокам уже и AIM-120 поспела, а вот Mica нет.
>крупнокалиберные (30мм) пушки
Туфта, а не преимущество. Для ритуального кортика главное боекомплект.
>РЛС с кучей опций для работы на предельно малыx высотаx
Это важно, но шведы и во фьёрдах уже справляются.
>маленькая нагрузка на крыло и xорошая тяговооруженность
Практически потеряли актуальность, так как достигли насыщения для современных задач. Важнее ВПХ, скажем, а они у Viggen лучше. F-16 проигрывает, хотя пишут, что он безопаснее на посадке, угол атаки меньше.
>обзор не xуже Ф-16
У F-16 чемпионский обзор по сю пору.
>плюс заправка топливом в воздуxе
Этим удовольствием все «западные» самолёты к Вашему периоду оснащены, вкрайнем случае, предусмотрена установка соответствующего оборудования.
>несколько десятков подвесныx контейнеров от РЭБ и целеуказания до разведоборудования
И LANTIRN? Впрочем унификация в 90-ые достигла небывалых высот. Не предполагаю, что оснащение Viggen или Grippen ракетой ASMP — сложная инженерная задача, или Harpoon.
>прорабатывалась авианосная модификация что указывает на отличные взлетно-посадочные xарактеристики, и т.д.).
Уже отмечал, что Viggen его тут «делает». «Воронья» посадка, реверс, шасси… И Gripen, разумеется.
Дмитрий Журко