|
От
|
Андрейка
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
14.12.2002 19:51:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Был такой способ...
Здраствуйте!
... Земля с каждым мигом катастрофически приближалась. Но Пискунов знал: оставить машину сецчас очень трудно, а посадить её уже невозможнно.
Спасло его умение пилотировать истребители. Положив горящий Пе-2 на "спину" и резко отдав от себя штурвал, Пискунов сразу же оказался за бортом. Когда он рванул кольцо парашюта, то высота была уже настолько мала, что его раскрытие совпало с приземлением. Это было даже не приземление, а сильный удар...
Детали: 29 июля 1941 года. Полк базировался на Ржев, личный состав - лётчики-испытатели Наркомата авиационной промышленности, командир - полковник А.И.Кабанов. Экипаж начал покидать самолёт на высоте 180 метров... Иван Павлович Пискунов (комэск) покидал последним. Повреждения при приземлении - колени и кисть правой руки сильно разбиты, обе ноги вывихнуты. Спасло от гибели то, что приземлился в торфяник, увяз по пояс.
С Уважением