|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.12.2002 17:24:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Может и ещё хитрее
Здравствуйте.
> Конструкция фюзеляжа Кобры в районе кабины очень интересная:
Не сомневаюсь, и вроде, необычно удобная в обслуживании. Обшивка почти ничего не несёт, множество больших открывающихся капотов, съёмных панелей и разъёмных секций.
> На мой вгляд ничего не мешает сделать там нормальный фонарь а не двери.
Написанное мною выше, предполагает, что раз обшивка не несущая, то необходим продольный набор, а его-то на Вашей схеме нет. Достаточно добавить крепёж задней стенки кокпита к силовому шпангоуту, к которому с другой стороны крепится и двигатель, а спереди по оси балку к редуктору, и арка заработает. У P-39 створки капота вооружения крепились-таки на какую-то центральную балку. Но, повторюсь, это мои догадки.
Дмитрий Журко