От Дмитрий Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 13.12.2002 17:24:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Может и ещё хитрее

Здравствуйте.

> Конструкция фюзеляжа Кобры в районе кабины очень интересная:

Не сомневаюсь, и вроде, необычно удобная в обслуживании. Обшивка почти ничего не несёт, множество больших открывающихся капотов, съёмных панелей и разъёмных секций.

> На мой вгляд ничего не мешает сделать там нормальный фонарь а не двери.

Написанное мною выше, предполагает, что раз обшивка не несущая, то необходим продольный набор, а его-то на Вашей схеме нет. Достаточно добавить крепёж задней стенки кокпита к силовому шпангоуту, к которому с другой стороны крепится и двигатель, а спереди по оси балку к редуктору, и арка заработает. У P-39 створки капота вооружения крепились-таки на какую-то центральную балку. Но, повторюсь, это мои догадки.

Дмитрий Журко