|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
11.12.2002 12:42:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Вопрос про заграждения задавался Веремееву и вот его ответ.
>"В боевых действиях 10 отдельный электротехнический батальон со своими электротехническими заграждениями...".
Взвод, о котором вы пишете, является взводом электризуемых заграждений.
Изделия "Блок", это распределительно-преодохранительные устройства.
В отдельном саперном батальоне дивизии имелись:
- зарядно-осветительная электростанция АЭС-1 (2 квт) на грузовом автомобиле
типа ЗИС-5 или ГАЗ-АА;
- силовая электростанция АЭС-3 (15 квт) на двух автомобилях типа ГАЗ-АА
- электростанция высокого напряжения АЭ-1 на четырех грузовых автомобилях
типа ЗИС-6.
Вот эта последння и использовалась для подачи высокого напряжения на
проволочное заграждение. Она имела мощность 27 квт и давала напряжение
750/1000 вольт. Эта э.станция позволяла электризовать до 3 км. полевых
проволочных заборов, или до 600 м. водных заграждений, или до 4 км. легких
малозаметных проволочных заграждений из сетки типа "П".
> Кроме того, в штате сд № 04/620 от 31.12.1935 на полковом уровне находится
> отделение спецбоепитания, в составе которого указано: прибор "Блок"-12
штук.
Это отделение предназначено для устройства электризуемого заграждения в
интересах полка. Питание такое заграждение получает от дивизионной
электростанции АЭ-1 по необходимости. Эта станция быстро перебрасывается на
участок атакуемого полка.