От NV Ответить на сообщение
К muxel Ответить по почте
Дата 11.12.2002 11:09:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Космос; Версия для печати

Мне такой факт неизвестен

>Здравствуйте!

>Вы, как человек допущенный :), может разъясните такие слухи, что после первого полета у Бурана мало что был прогар кессона крыла, но и повело весь планер так, что для повторного полета он был непригоден (или требовался очень значительный ремонт)?

хотя я и занимался теплозащитой. Какой нафиг прогар, если бы прогорело, то все - гроб могила, поскольку прогар мог быть только при таких моментах спуска, когда только пусти высокую температуру внутрь - сгорит как свечка за считаные секунды - это ж дюраль в общем-то. А ниже - прогара не будет. А повести такую конструкцию может в общем, как это ни парадоксально звучит, только после посадки уже на Земле, если сразу не начать интенсивно охлаждать - надо срочно отводить тепло из плиток которое там запаслось, а обдув набегающим потоком уже отсутствует. Но тут вроде все и у американцев и у нас было налажено и проблем не было - подгоняют воздуходувки и продувают конструкцию.

Виталий