|
От
|
NV
|
|
К
|
muxel
|
|
Дата
|
11.12.2002 11:09:49
|
|
Рубрики
|
ВВС; Космос;
|
|
Мне такой факт неизвестен
>Здравствуйте!
>Вы, как человек допущенный :), может разъясните такие слухи, что после первого полета у Бурана мало что был прогар кессона крыла, но и повело весь планер так, что для повторного полета он был непригоден (или требовался очень значительный ремонт)?
хотя я и занимался теплозащитой. Какой нафиг прогар, если бы прогорело, то все - гроб могила, поскольку прогар мог быть только при таких моментах спуска, когда только пусти высокую температуру внутрь - сгорит как свечка за считаные секунды - это ж дюраль в общем-то. А ниже - прогара не будет. А повести такую конструкцию может в общем, как это ни парадоксально звучит, только после посадки уже на Земле, если сразу не начать интенсивно охлаждать - надо срочно отводить тепло из плиток которое там запаслось, а обдув набегающим потоком уже отсутствует. Но тут вроде все и у американцев и у нас было налажено и проблем не было - подгоняют воздуходувки и продувают конструкцию.
Виталий