|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
13.12.2002 13:32:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Именно дальновидность
Здравствуйте, Андрей.
>Каковая компоновка, в свою очередь, привела к собственным недостаткам (см., например, штопорные характеристики "Эйркобры").
Нормальные характеристики. Вы обратите внимание на таковые у реактивных боевых самолётов первых двух поколений. Прогресс очень часто идёт не без потерь. В некоторых важных ТТХ танк Т-90 проигрывает Mk.III обр. 1916 г. (простите уж за столь уводящую аналогию).
Да и проблемы с центровкой были связаны с недогруженностью носа, а она следствие желания переоблегчить машину, а это следствие слабости мотора, а это поправимо в общем случае, является общим дефицитом всех машин того времени.
То есть штопорные характеристики P-39 — следствие временного компромисса, осознанного. Компоновка давала необходимый простор для вариантов вооружения и защиты, позволяла реализовать преимущества 3-ёхстоечного шасси…
На том же уровне развития или ранее, Bell предложил лучший компромисс, чем Messerschmidt. Важнейшей частью достижения является компоновка.
Дмитрий Журко