|
От
|
Макс
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
11.12.2002 08:35:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Ответ
Здравствуйте!
Спасибо еще раз.
Личный вопрос - есть ли что-либо водоплавающее, о чем Вы не знаете? :-)
>>4. Написано, что американская плавбаза гидроавиации AV-6 была повреждена во время вторжения в Нормандию.
>>Что она там делала - в Англии аэродромов и самолетов не хватало, что пришлось использовать гидроавиацию и ее плавбазу?
>
>Е:
>Вообще-то, по американским данным плавбаза гидроавиации AV6 "Patoca" в 1940 г была переоборудована обратно в танкер-заправщик, коим она изначально являлась, и ей 19.06.1940 был возвращен ее старый номер АО9. В 1944 г она была переобрудована в плавбазу катеров-тральщиков, в связи с чем 15.08.1944 переклассифицирована как AG125. В Нормандии она не была, а с лета 1944 г вообще находилась на Тихом океане.
>См., например, здесь:
> http://www.hazegray.org/danfs/auxil/ao9.htm
На самом деле эито автор ошибся\описался и вместо "AV-5 "Албемарл"" написал "AV-6 "Албемарл"". Так вот этот самый Albemarle "служил в Атлантике в течение WW2" как написано в http://www.hazegray.org/navhist/carriers/us_sea2.htm#av5 И таки остается вопрос - что он делал в Нормандии?
>Е:
>Наверное, имеется в виду оборудование радиосвязи, а глюкнул автор (это Вы ведь книжку Шишова изучаете?).
Да, его. А как Вы ее (книжку) и его (автора ) оцениваете?
С уважением, Макс