От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 11.12.2002 12:04:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Как так?:-)

>> А потому что и в 85 картина была аналогична - после вылета в ТЭЧ Пуму оживлять, если она конечно до вылета работала. И это норма, а если прилетели с исправной - повезло. Су-24М не в пример надежней.
>
>Слушая рассказы наших авиаветеранов про мучения с тем или иным прибором или объектом - Долго так думал, пока не прочел парня что во Вьетнаме на Виджиленте летал. Ой мама, не новый самолет, а коэффициента оперативной готовности 15% :-), а уж расказы о том как все плохо, так на пять страниц...

Низкая надежность и возможно ремонтопригодность - это у всех бывает.

>После этого и многого другого пришел к выводу - Хайтечная техника - ГАВ..О у ВСЕХ, она не работает примерно то время которое затрачено на проектирование машины - ДЕЛАЛИ Б-1 ДЕВЯТЬ лет ВОТ ЭТИ ДЕВЯТЬ ЛЕТ после постанвоки в серию они --- ээээээ.... мнеэээ огранчено боеспособны. Независмо от страны производителя. Потом дело кое как налаживается...

Свежая струя в тех. эксплуатации:) Надежность она конечно функционал от сложности но функционал хитрый. А барахло не работает сколько бы его не эксплуатировали, хайтек оно или преданье старины глубокой. Тот-же Тигр более навернутая система чем Пума (которая не работала всю дорогу), при этом работает и работает нормально, работает практически с самого начала.

>Так что в вашей членометрии считайте по авиации Миражи,Фантомы, 23йи с 21ми и Су-17 - А все остальное КАК РАЗ И БУДЕТ ВОЕВАТЬ, не ЛЕТАТЬ а воевать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время , не один вылет, одну операцию с предварительной подготовкой, вроде ударов по Ливии а ВОЕВАТЬ... вот оно будет из расчета пара звеньев на полк...

Сами же себе и противоречите. По вашему критерию в 82м воевать будут не только Фантомы но и F-15A которые в серии с 74года (с 79 уже F-15C пошел), F-111 который к тому моменту таки довели. F-16А может и под вопросом но с эксплуатацией у него особых проблем нет.