Не столько было, сколько не было)
Во-первых, не было такого приказа.
Во-вторых, в январе добровольцы воевали в составе отдельных отрядов, которым Корнилов приказов не отдавал.
Ледяной поход, как известно, начался лишь в феврале.
Первый бой произошел лишь 21 февраля по старому стилю.
Сдавшихся в плен офицеров-артиллеристов, служивших у большевиков, отдали под полевой суд. Суд счел обвинение в измене недоказанным, т.к. офицеры заявили, что были насильно принуждены к службе у большевиков.Офицеры вступили в Добровольческую армию.
Среди прочих пленных были как расстрелянные, так и высеченные плетьми и отпущенные на все четыре стороны. Тут все зависело от того, в чьи руки попадали пленные, ибо у каждой части к красным были свои счеты. Ни Корнилов, ни никто другой из командования Добровольческой армии приказов о расстрелах всех, взятых в плен не отдавали.
В 20-х годах во время разборок в среде белой эмиграции были опубликованы рассказы о том, что перед некоторыми боями, напутствуя войска в бой, Корнилов произносил слова "пленных не брать". Тогда же подобные рассказы были опровергнуты. Авторы таких рассказов не были очевидцами, при этом в ходе споров внутри белой эмиграции рассказы о корниловской жестокости были востребованы - шла политическая борьба.Но и тогда не утверждалось, что подобные призывы оформлялись в виде приказа. К тому же эти рассказы относились к марту-апрелю 1918 года.
Кара-Мурза же дважды ведет себя как жулик.
Во-первых, если он знаком с эмигрантской прессой, в которой эти рассказы публиковались, то почему игнорирует опровержения этих рассказов, публиковавшиеся в тех же изданиях?
Во-вторых, Кара-Мурза совершает подлог, сдвигая эту неподтвердившуюся информацию на январь 1918 года. Делает он это по вполне очевидной причине: Кара-Мурза ставит себе задачей доказать, что в гражданской войне виноваты белые.И для достижения этой цели не гнушается никакими приемами.