|
От
|
denis23
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
05.12.2002 14:12:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Алексей, а можно ли поподробнее, про Су 30?
Здравствуйте!
>в принципе, К в большинстве случаев означает коммерческий, то есть экспортный. Поэтому Су-30К - это на самом первом этапе, Су-30КИ - он же для Индии, МКК и МКИ - соответсвенно, для Индии и Китая.
>Но Су-30КН - это обычная УБ-шка с обходным каналом по коржуевской технологии, которая из-за интриг Погосяна, видимо, останется в одном экземпляре. Правда, там есть западные элементы БРЭО, поэтому, вдимо, стратегически правильно ее задвинули.
>К слову, в вашем списке нет некоторых самолетов, но я не буду про это писать, так как не уполномочен.
Мдаа, если вдобавок ко всему етому разнобою есче добавит и то о чем Вы писат не уполномочены, то в России разрабатываетса боевых самолетов болше чем во всем мире вместе взятом:)))
Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?
Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.
Кстати, а сколко Су 27 всего находитса в России на вооружении?
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.