От AMX Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 05.12.2002 22:30:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: да плевать...

>у них 500 сильный БМВ Цвилинг был унифицирован с 240 сильным рядным по цилиндрам, по магнето и свечам зажигания и по карбюраторам и головкам цилиндров - то что у него другой коленвал и картер НИКОГО не волновало, и то для 20-х годов подобная унификация в авиамоторах была ОГРОМНЫМ шагом вперед :-)

Не вижу никакого противоречия. Все перечисленное, как цилиндры, магнето, свечи и ГБЦ не имеют никакого отношения к силовой части мотора и могут ставится в общем куда угодно и как угодно. И унификация по этим позициям никак не говорит о том, что какой-то V-образный двигатель был сделан тупо из 2-х рядных. Также как и нет в этом, что-то особенного у БМВ, т.к. те же Майбахи также унифицированы по этим позициям.