|
От
|
Robert
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
05.12.2002 09:54:19
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: а не...
>В-образные двигатели отличаются от рядных тем, что у них сдвинут палец относительно центра поршня
У него (В-2) угол между осями цилиндров очень маленький - чтобы двигатель был уже, чтобы его предка можно было ставить в острый нос самолета. Посему палец сдвинут меньше.
А ФВЛ не прав - "Z" не сдвоенные БМВ а сдвоенные двигатели Юнкерса (т.е. фирма БМВ по договору с фирмой Юнкерс сдвоила два иx, Юнкеровкиx, мотора, в один свой. Т.е. БМВ купилa лицензию Юнкерса на рядные 6-цилиндровые "Юнкерс-200" так же, как потом СССР купил у БМВ лицензию на V-образные 12-цилиндровые).