|
От
|
AMX
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.12.2002 11:49:05
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: прото В-2...
>У первого В-2 был один цилиндр а не два, так что ФВЛ опять не прав.
>Делали так просто потому что надо было исследовать самые базовые для цилиндра такого дизеля вещи - не было ни прототипов ничего, только бензиновые моторы с таким же диаметром и xодом поршня.
>Т.е. были уверены что шатуны-коленвал 12-цилиндрового не проблемма, а вот топливный насос, форсунки, и система впрыска делались с полного нуля и на одном-единственном цилиндре.
На одноцилиндровом прототипе могли отрабатывать параметры горения, но потом обязательно должен быть 2-х цилиндровый прототип, т.к. у V-образных двигателей шатуны обычно так или иначе спарены и нужно отработать и проверить работу секции.