От AMX Ответить на сообщение
К Robert
Дата 05.12.2002 11:49:05 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ре: прото В-2...

>У первого В-2 был один цилиндр а не два, так что ФВЛ опять не прав.

>Делали так просто потому что надо было исследовать самые базовые для цилиндра такого дизеля вещи - не было ни прототипов ничего, только бензиновые моторы с таким же диаметром и xодом поршня.

>Т.е. были уверены что шатуны-коленвал 12-цилиндрового не проблемма, а вот топливный насос, форсунки, и система впрыска делались с полного нуля и на одном-единственном цилиндре.

На одноцилиндровом прототипе могли отрабатывать параметры горения, но потом обязательно должен быть 2-х цилиндровый прототип, т.к. у V-образных двигателей шатуны обычно так или иначе спарены и нужно отработать и проверить работу секции.