От Mikej Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 04.12.2002 18:20:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Все верно, но есть еще закон больших чисел.

В результате по большому счету вегда можно найти некоторое КОНЕЧНОЕ количество параметров, которые смогу описать поведение системы В СРЕДНЕМ с какой-то вероятностью. Вопрос лишь в том как найти эти параметры. Вот авторы игры Sudden Strike ограничились этими параметрами. Для того, чтобы судить насколько хорошо подходить их описание под реальност надо сравнивать _в среднем_ а не искать экстремальные контрпримеры.


>У танка в реальности "здоровье" может быть "99 хитов из
>ста" но почему-то ни ехать ни стрелять он больше не может :)

Если танк ехать не может - то значит у него мало "здоровья". Вопрос в определнии здоровья. Совершенно не нужно для этого использовать только критерий целостности бронекорпуса.

>С третьей стороны для "здоровья" танка попадание из
>пушечки в разные места неодинаково вредно.
Этот фактор может вполне быть учтен вероятностным образом. Что и сделано на самом деле. Более того, в последней версии по-моему есть возможность все качества унитов менять по своему усмотрению. Если Вы посчитаете что где-то неправильно ведется учет поражаемости или живучести, то вы это можете поменять у каждого юнить.


>Все вышесказанное к людям естественно тоже относится.
>Можно локоть ушибить так, что воевать не сможешь почище
>сквозного ранения в грудь. Как это будем в хитпойнтах
>выражать? :)
Легко, хитпойнты - вещь в себе, некая условная единица которая используется только в игре. Не надо связывать обязательно со здоровьем или отсутствием дырок в теле. Если ты полностью боеспособен - Н1 хитпойнтов, если не можешь двигаться, но можешь стрелять Н2 ну и так далее. В чем проблема описания?

С Уважением
Михаил