От tarasv Ответить на сообщение
К Владимир Минаев Ответить по почте
Дата 27.11.2000 13:02:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: АВ и авиация - как бы итоги

>>Именно что 50 лет назад ее небыло. А сейчас есть. Или откуда тогда взялся Харриер
>
>от ублюдочности англ. АВ.

Когда он создавался у англичан были нормальные авианосцы, а ублюдочные появились под Харриер, тем более что он изначально чисто сухопутный ударный самолет. Вобще все эти вертикалки, изменяемая геометрия и повышенное внимание к ВПХ были призваны преодолеть "кризис базирования". Знаком такой термин? Начался он с появлением реактивных машин которые требовали больших бетонных ВПП, которые будучи стационарными объектами легко выводились из строя, и были первоочередными целями для тактического ядерного удара. А вот 50 (вернее уже чуть больше) лет назад этой проблемы небыло - любая ровная площадка за пару дней превращалась в аэродром. Повредить АВ сложнее чем вывести из строя ВПП.

>и требование к современным тактическим боевым самолетам работать с автострад?

>не знаю, но не верится... Су - с автострад???

Не знаю как Су-27, а МиГ-29 - запросто, вот даже ВВС Украины недавно такие учения проводили, это с учетом того что ВПП на Украине гораздо больше чем реально надо.