Ваши слова:
"как всегда заодно вы опустили и самое главное - базисные вещи - что определения и разделение народов часто формально и честкого разделения бывает не часто и следовательно отсюда сама формулировка Мао - не корректна, плюс к этому она еще и сильно субъективна"
Зато когда разделение на кочевников и осёдлых становится явно выраженным - тут-то всё и становится ясно. И вообще, как Вы думаете, кому я боьше поверю - великому Мао, или Вам?
Ваши слова:
"1. "информация" про боевые колесницы южных скифов (саки)"
Какого времени? Колесницы появились где-то в конце третьего тысячелетия до н.э.
Ваши слова:
""информация" - про экономичесий и социальный уклад кочевых обществ - методы кочевки и "транспорт" - всякие хунны там и гунны, а также другие "массовые переселения народов" использовали кибитки на колесах при оном переселении или при "сезонных переездах" на "новые луга и пастбища""
Это всё было гораздо позже изобретения повозок. Именно изобретение повозки и выведение лошади, пригодной в запряжку, и позволило освоить степи, и привело в конце концов к появлению "классических" степных кочевников. Мой знакомый историк Александр Нефёдкин недавно издал свою монографию "Колесницы и колесничие Древней Греции", где в начале вкратце излагаются существующие на сегодня в научном мире взгляды на происхождение и развитие повозки, лошади, и т.д. и т.п.
Ваши слова:
"Конквистадоры вырезали "дикарей-индейцев" целыми племенами (ни те не другие под кочевники не подходят)"
Какие племена были вырезаны? Ацтеков не предлагать - их все остальные окрестные индейцы мечтали вырезать и радостно помогали испанцам в этом деле.
Ваши слова:
"Олга вырезала "целое племя древлянское""
Не вырезала.
Ваши слова:
"Резня иудеев римлянами"
Никакой особой резни иудеев римлянами не было - было планомерное подавление восстания, причём иудеи умудрялись одновременно и между собой резаться.
Ваши слова:
"Тамерланские горы из черепов"
Идейный наследник сами знаете кого.
Однако, это всё не годится в примеры вырезания целых народов.
Ваши слова:
"ну дык ушло в архив вроде бы, ан нет"
Я всего лишь ответил на Ваше предложение не принимать слишком серьёзно. Вы сами видите, к чему это привело.