От Кирасир Ответить на сообщение
К MaxXx Ответить по почте
Дата 23.11.2002 15:17:26 Найти в дереве
Рубрики Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

основной БТР по-любому должен перевозить отделение

Приветствую всех!
>А БТР-ом там является 4х4. Не дешевый, а концепция транспортного средства, легко вооруженного. Пушки, ПТУР-ы это же атрибуты БМП, как и башня.
Для четырехколесной бронированной машины с ДО на 10-12 чел четырехколесное шасси в наших условиях не годится - слишком большое давление на грунт. Машина оказвается прикованная к дорогам с твердым покрытием.
А перевозить отделение на 2х машинах - так это еще дороже выйдет.
>>Нам - кому? По-любому, легкой аэромобильной пехоте, тяжелой пехоте. внутренним войскам нужны разные машины
>
>Так дороговато столько иметь. Попроще концепция Пумы
Собственно, имхо нужно два шасси, оба - модульных, 2-3-4 оси. Компоновка - передне или среднемоторная, с ДО сзади. Первое - "вэвэшное", несущий бронекузов, зависимая подвеска, мосты и трансмиссия от серийных грузовиков (но не бронекоробка на раму!!!). Компоненты - от КАМАЗа или Урала. Машина не амфибийная. Соответственно, имеем: двухосную разведывательно-дозорную машину и полицейский броневик, трехосную машину огневой поддержки и БМП, четырехосный бтр на отделение. Все унифицировано по запчастям ходовой, двигателя, трансмиссии.
Второе семейство - "армейское". Эти машины имеют амфибийные возможности. Требования по компоновке - те же, но подвеска независимая с бортовыми редукторами - типа БТР60-70-80. Возможный вариант - с двухпоточной трансмиссией - кстати, на ЗИЛе он полностью проработан. Но требования модульности и полной унификации по запчастям остаются.

>Макс
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir