|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
cocs
|
|
Дата
|
20.11.2002 22:14:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Пожалуй это больше всего похоже на правду.
И снова здравствуйте
>В своё время по "Дискавери" был показан док. фильм про это дело.И на мой взгляд в нём весьма точно сказали-причина- или техника(паром),или экипаж(судоходная компания).Если паром поднять это станет ясно.Этого ни те ни другие не хотят.Могли между собой втихую и сговориться-не поднимать.Так что немцы сейчас могут заявлять ,что угодно.Знают же что паром не поднимут.В итоге виновато -море.
Собвенно говоря ЕСЛИ нельзя скрыть КАКОЙ то ФАКТ то лучше всего вв демократической системе - опубликовать оный как ВЕРСИЮ и утопить его в шелухе ДРУГИХ версий. Версии выдвиггать и опровергать пока ВСЕ не запутаются. Тогда на любое возражение вот - МЫ НЕ ЗАМАЛЧИВАЛИ, вот МЫ ЕЩЕ в 1994, МЫ НАПЕЧАТАЛИ - вот подпункт 144ь - мы все сказали народу. Реально народ же ничего не понял.
Картина какой груз был на Лузитании и характер взрыва когда там стали изветсны, а до этого все про ДВЕ торпеды писали - справа и слева :-). Но при этом правильная сравнительно версия была озвучена сразу. ВСЕ ЧИСТО.
Так с гибелью Эстонии - мое мнение на изучении той пены что выплеснулась на поверхность - КОНСТРУКТИВНАЯ неисправность, а экипаж просто доверился автоматике, неоправдано. НО как же пострадает РЕНОМЕ крупной фирмы...
Лучше всего на русском о Эстонии писал Муру. Не сбиваясь в дешовое политиканство и агитки и пытаясь разобраться как техник
Коненно нет сомнений будь экипаж внимательнее - был ШАНС заметить неисправность. Но это именно ШАНС. Слишком большая посудина при слишком МАЛОЧИСЛЕННОМ для такой посудине экипаже (не стюардах и барменах а ИМЕННО ПАЛУБНОЙ команде) - волей неволей - все на автоматику - концевик замка носовой секции неисправен - проверить некому.
>cocs
С уважением ФВЛ