От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 14.11.2002 10:28:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Уточнение

>Если в двух словах, то штампованные были на машинах довоенных и выпуска лета 1941 г., а затем во второй половине 1943 и 44-45 гг.

Не совсем так. Практически все машины 112 завода шли со штампованными дисками катков, и (как правило) - все машишы сборки УЗТМ

>Между этими периодами из-за недостатка резины делали "паровозные" литые, а затем литые с резиновыми бандажами.

"Литые с внутренней амортизацией" делали из-за недостатка резины.
"Паровозные" - строго говоря - вообще без резины - делал СТЗ, да и то - совсем недолго, в порядке особого разрешения и в виде исключения. Впрочем, на фото они не идентифицируются, возможно просто был вкладыш в ступицу диска стандартного литого катка ...
Сведений о комплектации "паровозными" катками машин 183 з-да пока не обнаружено. Но И.Желтов в Н.Тагил, вроде, собирается...

С уважением, Дмитрий