|
От
|
Александр
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.11.2002 14:06:33
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; 1917-1939;
|
|
Для Т28А и ALL. по штатам мотоброневых бригад
Здравствуйте.
Из "давно обещанного" :) для Т28 и ВСЕХ кому тоже интересно.
Данные от Максима Коломийца ФИ "Бои у реки Халхин-Гол"
ВСЕ мотобригады только в составе 57-го Особого корпуса (т.е. корпус дислоцированный на территории Монголии).
Штатная численность:
автоброневой, стрелково-пулеметный и развед. батальоны, роты связи и боеобеспечения, артдивизион. Всего 1888 чел, 57 ср. и 25 лег. БА, 10 76мм орудий, 24 "Максимов", 92 ДП, 3 зен.пул. (4хМаксимы), 286 автомобилей, 8 тракторов, 26 мотоциклов. На вооружении были АВС-36 (кол-во непонятно, похоже очапатка и цифра потерялась)
К весне 1939
7 мотобригада – 247 автоброневой, 161 стрелк-пул, 204 развед. батальоны, 60 связи, 41 боевого обеспечен, 315 ремонтно-востановит роты, 7 автотранспортный взвод, 333 полевой хлебозавод, 93 особый отдел ГУГБ НКВД.
Дислокация – Дзамин Уде.
Командир – м-р А.Л. Лесовой
История создания – начала формироваться в августе 1936 в Уральском округе на базе 2-го отдельного территориального стрелкового полка (г. Киров). Сразу предназначалась для переброски в Монголию. В июле 1937 передислоцирована в ЗабВО, а к 27 августа сосредоточилась в Монголии в Дзамин Уде.
8 мотобригада – 234 автоброневой, 164 ТАНКОВЫЙ, 171 стрелк-пул, батальоны, 223 развед., 597 связи, 29 боевого обеспечен, 311 ремонтно-востановит роты, 332 автотранспортный взвод, 372 полевой хлебозавод, 100 особый отдел ГУГБ НКВД.
Дислокация – Баин-Тумен.
Командир – п-к В.А. Мишулин
История создания – к 1939 году сформирована на базе Особого мотоброневого полка (Отдельный мотоброневой полк п-ка Пакалн (он же Отдельный мотоброневой полк особого назначения) (батальон БТ5, два батальона БА6) сформирован в г. Троицко-Севск (в последствии Кяхта) на базе 20 мехбригады ЗабВО в феврале-марте 1936 специально для переброски в Монголию. После переброски расквартирован в г. Баин-Тумен) и Особого мотоброневого отряда (переброшен в Монголию в то же время, что и 7 мотобригада, командир Сумин).
9 мотобригада – 241 автоброневой, 196 стрелк-пул, 240 развед. батальоны, 64 связи, 44 боевого обеспечен, 294 ремонтно-востановит роты, 9 автотранспортный взвод, 392 полевой хлебозавод, 98 особый отдел ГУГБ НКВД.
Дислокация – Улан-Батор.
Командир – п-к С.И. Олейников
История создания – получила свой номер к 1939 году, до этого Особая мотоброневая бригада. Формировалась как Отдельная мотоброневая бригада комбрига Шипова (она же Мото-бронебригада спецназначения) (развед., бронетанковый и стрелк-пул. батальоны, роты связи, обеспечения и ремонтно-востановительная) в г. Троицко-Севск (в последствии Кяхта) на базе 20 мехбригады ЗабВО в феврале-марте 1936 специально для переброски в Монголию) Формировалась одновременно с Отдельным мотоброневым полком. После переброски вначале была расквартирована в г. Ундурхан
С уважением, Александр