От Добрыня Ответить на сообщение
К Владислав Ответить по почте
Дата 13.11.2002 12:33:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Чо-то многовато получается, разиков в 10 эдак...

>Таким образом, к началу 1917 года в России за месяц изготовлялось около 150 авиамоторов, однако лишь с осени 1916 вышеупомянутые фирмы начали изготовлять моторы исключительно из русских материалов. До этого значительное количество деталей тоже завозилось из-за границы, собственное же производство шарикоподшипников и некоторых других высокотехнологичных деталей наладить так и не удалось.

>Источники -- Шавров и Дузь (2-я часть). Если кто-нибудь сможет поправить или дать уточнения -- буду очень благодарен.

>И для сравнения -- за 1917 год во Франции было произведено 23 000 авиамоторов (чуть меньше 2000 в месяц), в Англии – 11 500 моторов (чуть менее 1000 в месяц).

Ээээ, осетра бы надо укоротить. Например, если верить Швабедиссену, то в период 195-1917 в России производилось около 200-300 авиамоторов в ГОД, если мене не изменяет склероз (под рукой книги нет, но где-то так). Швабедиссен нигде особо сильно не ошибался - разве что плюс-минус 10%, так что этим сведениям вполне можно доверять. Как-никак, разведчик, блин.

И опять же, проверим с другой стороны. Итак, 80% авиадвижков закупалось Там. С учётом производимых и получаем где-то около 2-3 тысяч произведённых к 17 году самолётов, что опять же имело место.