|
От
|
Banzay
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
12.11.2002 18:45:37
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
Сикоко, сикоко?
>>>>>>Авиамоторные заводы были?
>>>>>
>>>>>6 штук (см. Шаврова)
>>>>
>>>
>>>>там полно любителей считать сборочные мастерские авиазаводами. Там вас поймут.
>>>
>>>Смотрим Шаврова - на 1917 на 5 (из 6) предприятиях - 1872 рабочих. Примерно 400 рабочих на завод. По нынешним меркам - вполне среднее предприятие. ИМХО, там не только сборка.
>>>И еще 2 пропеллерных (наверное они тоже относятся к авиамоторной отрасли)- 385 рабочих.
>>***************************
>>И каой из этого вывод что на пропеллерном заводе столько же рабочих сколько и на авиационном?
>
>Не авиационном, а на двигательном.
>Таки в два раза на каждом меньше... А на всех заводах в 5 раз меньше.
>Да и двигателей в России делалось гораздо меньше, чем пропеллеров (много ввозилось). Но из этого не следует, что двигателей не делалось вообще...
>>ИМХО ероплан несколько сложнее пропеллера....
>
>>Т.е. все таки мастерские.
>
>Мастерская в 400 человек? Сильно.
>К тому же речь о начале ХХ века, когда советской индустриализация (и конвеерного производства и т.д. и т.п.) не было. СЕЙЧАС это были бы средние предприятия, а по тем временам - в числе крупных.
****************************
"Очнитесь вы очарованны!" (с)
Крупные это балтийский завод 16000 чел, Адмиралтейский 12000чел, Это трест "Продамет" 30000 чел!
А то что вы говорите фуфло а не завод!
Сестрорецкий оружейный имел 2000чел, маленькая така мастерская в Таганроге делавшая ф1 в количестве 5000шт в месяц методом литья в земляную форму имели 1200чел работающих.