|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
12.11.2002 19:58:14
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
Да Вы что?! :-))
Здравствуйте, уважаемый Banzay!
>3. Отсутствие турбинной промышленности. Даже для "знаменитых" и "лучших в мире" эсминцев Новик и линкоров Севастополь заказывали в таких ...бенях что представить тяжко.
Е:
Конечно, мощности по производству турбин были слабоваты, но они были.
Конкретно, "...бени" эти находились :-)) :
Все турбины для линкоров типа "Севастополь" проектировал Балтийский завод, он же их и изготовлял для "Севастополя" и "Петропавловска". Для "Полтавы" и "Гангута" их делал Франко-Русский завод по документации Балтийского. Они же делали турбины и для соответствующих пар "Измаилов".
Да, для "Императрицы Марии" и "Императора Александра III" "Руссуд" заказал турбины в Англии "Джону Брауну", но это проистекало из тогдашнего состояния "Руссуда", который строился одновременно с сооружаемыми на нем линкорами. Для "Екатерины II" и "Императора Николая I" турбины изготовлял их завод-строитель - "Наваль".
Для легких крейсеров типов "Светлана" и "Адмирал Нахимов" турбины также изготавливались заводами-строителями, хотя и здесь ОНЗиВ словчил и заказал часть деталей (роторные поковки) тому же "Брауну".
Да, для "Новиков" часть турбин была заказана за границей (для 8 типа "Изылметьев" Путиловских верфей - "Вулкану", для пяти "Изяславов" - "Браун-Бовери" и "Вестингаузу", 9 "мюльграбенов" - "Шихау"), но это объяснялось массовостью программы. Но и здесь уже после начала войны производство турбин для "Новиков" было налажено на Путиловском заводе, что позволило компенсировать конфискованные немцами и неполученные от "Браун-Бовери".
Так что насчет турбин Вы мимо.
С уважением, Exeter