|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Bokarev Alexandr
|
|
Дата
|
12.11.2002 18:03:37
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
Не обижайтесь....
"Драки хочешь? Ну ложись я тебя попинаю."(с)
>Желаю здравствовать
>>>>Авиамоторные заводы были?
>>>6 штук (см. Шаврова)
>>там полно любителей считать сборочные мастерские авиазаводами. Там Вас поймут.
>Гхм. Авиационная промышленность везде начиналась с полукустарных мастерских. В годы Первой Мировой отечественная промышленность была в состоянии производить ограниченное количество самолетов, достаточно сложных по конструкции, в том числе не только по зарубежной КД, но и своих разработок. Думаю, завод Лебедева в Питере не сильно уступал большинству авиастроительных заводов той эпохи. Насчет движков для самолетов сразу не скажу, были или не были своего производства, какого качества и в каком количестве, но честно говоря сомневаюсь, что своих аваидвигателей не было в принципе. Вообще-то авиация в те годы только начинала свое развитие, превращаясь из развлечения в серьезное оружие и не только.
****************************
Может и "звезду смерти" в кустарных мастерских собирали?
Ответ и вам и другим.
1. Авиамоторное производство отсутствовало как класс. Если вы считаете (вы не конкретно а обще) что мастерскую где собирались 1-2 двигателя в месяц можно считать заводом, то это простите мечты!
2. Отсутствие цветной металургии я говорю конкретно о алюминиевой промышленности, которая была во франции, германии и штатах.
3. Отсутствие турбинной промышленности. Даже для "знаменитых" и "лучших в мире" эсминцев Новик и линкоров Севастополь заказывали в таких ...бенях что представить тяжко.