>Допустим, в феврале 41 была бы сформулирована следующая задача:
>Политическая обстановка сегодняшнего дня заставляет быть готовым к возникновению крупных боевых действий с участием Германии в непосредственной близи границ СССР. Не исключается также и прямое столкновение между СССР и Германией. Известно, что Германия уже разместила в “восточном секторе” более половины своих дивизий и способна достаточно оперативно перебросить еще значительные силы на восточный театр.
Очень прямолинейно.
Должно быть нечто вроде "Военное руководство Германии стоит перед выбором стратегической цели для летне-осенней кампании 1941 г"
>Не исключается, что Германия уже поставила перед собой стратегическую цель завоевания СССР либо выведения его из войны, и дата начала этой кровавой операции определена. В связи с этим необходимо незамедлительно пересмотреть имеющиеся оперативные планы на предмет возможного внезапного начала масштабной войны между СССР и Германией.
Ну собствено аккурат в феврале начался пересмотр мобилизационного плана.
>При разработке плана следует исходить из следующего:
>Наиболее вероятный период нападения – май – сентябрь.
сентябрь в любом случае поздно.
май-июль.
>С первых же дней Германией может быть задействовано до 200 дивизий.
В точности пересказ мартовского плана ГШ о развертывании ВС СССР
>Приблизительная дата нападения может стать известна за десять дней до нападения (Н-10). До этого момента с нашей стороны не должно проводится никаких мероприятий, спсобных спровоцировать войну.
>Меня интересует во-первых – корректность такой постановки.
Недалека от реальной.
>В смысле могла БЫ она быть такой в тех обстоятельствах.