|
От
|
Олег...
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
11.11.2002 11:25:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Хы...
Добрый день!
>Сами знаете, что УРы Линии Маннергейма не шедевр - пулеметные, без противотанкового вооружения, частью недостроенные. Противник пассивный(на Карперешейке), слабый в артиллерийском отношении. Проблема финской это чистой воды руки.сис.
Ну вообще сооружения там вполне соответствовали...
И неплохо применены к местности...
То есть без тяжелой артиллерии там было джелать нечего...
Противотанковое вооружение?
Ну вообще-то оно там было, и танки подбивали как-то...
К тому же сама местность представляет из себы огромное противотанковое препятствие...
Для тяжелой артиллерии приходилось заного строить дороги,
которые до сих пор там остались.
>Взлом Линии Мажино и Бельгийских укреплений потребовал куда более тонкого подхода.
Бельгийские и французские укрепления изначально строились
для немного другой войны - то есть для пассивной обороны,
где расчет должен был сидеть и сопротивлятся не выходя из теплых
укрытий и казематов. За что и поплатились - сами знаете как немцы их брали. Гарнизон в 2000 человек удалось блокировать нескольким десантникам...
Линия Маннергейма строилась почти по-русски, расчитывалась на активную оборону, с конртатаками и т.д...
И там бы десантникам немецким делать было бы нечего...
А сами огневые сооружения и там и там равноценные вполне...
Ничем Мажино не сильнее Маннергейма, при том что
расположена она в самом развитом, с точки зрения инфраструктуры
районе Европы. Да и обойти ее можно легко - место есть...
http://fortress.vif2.ru/
- Re: Хы... - Исаев Алексей 11.11.2002 12:52:34 (2249 b)
- Re: Хы... - lex 11.11.2002 12:44:59 (218 b)
- Re: Хы... - Олег... 11.11.2002 14:18:51 (501 b)
- Re: Хы... - tevolga 11.11.2002 15:20:56 (424 b)
- Re: Хы... - Олег... 11.11.2002 15:39:34 (579 b)
- Re: Хы... - Игорь Куртуков 11.11.2002 16:47:19 (384 b)
- Re: Хы... - tevolga 11.11.2002 15:44:26 (379 b)
- Re: Хы... - Олег... 11.11.2002 15:54:39 (181 b)
- Re: Хы... - tevolga 11.11.2002 16:04:02 (419 b)